Сегодня, любая структура телекоммуникационных услуг, вне зависимости от заявленной имена и реальные программных, аппаратных и коммуникационных возможностей - бизнес-центр, маркетинг, PR агентство, call-центр продажи, колл-центр сервис в сегменте больших доступность предложения по организации распространения информации и/или информации и рекламы по одной или нескольким переключении каналов с клиентами. Рассылки в зависимости от назначения может использоваться, чтобы повысить уровень обслуживания, и, следовательно, степени лояльности клиента к компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги (информационное письмо – уведомление о задолженности, баланс, акциях, изменениях в процедурах, ценовой политики, договорных отношений и т. д.) или для стимулирования потребительского спроса на конкретные/новый продукт/услугу, а на самом деле – поиск и привлечение клиентов (информационные и рекламные рассылки о новых продуктах/услугах, их преимуществах, скидки на товары/услуги и т. д.).
Вам будет интересно:Информационные технологии в юридической деятельности. Примеры информационных технологий
Как правило, превалирующее большинство предлагаемых рассылок SMS-сообщений, иногда и MMS формат сообщения, факсы и электронную почту, в том числе директ-мейл. Такое распределение практически полностью заменили традиционные распространение во второй половине прошлого века на бумаге, которая была проведена с использованием почтовых услуг, но на данный момент, и SMS-сообщения, факсы, директ-мейл постепенно вытесняется новыми типами передачи клиенту информационные и рекламные сообщения через приложения IP-телефонии, веб-чат и, конечно, в социальных медиа, и индивидуальных рассылок удобным для клиента каналам связи. Это связано с тем, что:
- SMS-сообщений в связи с его массовым порядком надоели потребителю и в большинстве случаев удаляются из мобильного телефона, не читая, кроме того, мобильных операторов и мобильные устройства часто используют трудные для чтения шрифты;
- рассылки MMS-сообщения стоят достаточно дорого и далеко не все средства мобильной связи;
- отправки сообщений электронной почты, в том числе директ-мейл успешно и окончательно заблокирован пользователя с помощью спам-модулей, клиенты электронной почты;
- все, без исключения, "массовые" рассылки вызывают раздражение у пользователей мобильных терминалов, почтовых клиентов, и, таким образом, негативно сказаться на лояльности клиентов к бренду компании/бренда, продукта/услуги.
В отличие от "массового" распространения "конвейерного" типа Современный контакт-центр предлагает:
- индивидуальное распределение стандартных форматов – СМС, ММС, факс, электронная почта, директ-мейл, а предназначен для конкретного пользователя мобильного терминала почте со своими специфическими предпочтениями, из-за возраста, пола, национальности, социального статуса. Т. е. бюллетень отправляется пользователю в формате, адаптированном для удобного канала связи (СМС – пенсионеров и пожилых людей, трудоспособного населения с мобильных терминалов, SMS, MMS, электронная почта, информационный бюллетень, молодежи, предпочитающих смартфоны - СМС, ММС рассылки, оповещения через IP-приложения). В то же время, информационная и рекламная рассылка создается не только адаптированные для удобный формат канала связи, но формируется под конкретного пользователя с текстом/дизайном, самыми комфортными для возрастной группы, пола, национальности, социального статуса;
- индивидуальные рассылки (сообщения, посты) в интересные для бизнеса клиентские ниши социальных сетей, блогов, микроблогов, фирменных страниц компании в социальных сетях, где оператора call-центра не только создает информационные и рекламные или информационные, но и в 24/7, отвечая на вопросы заинтересованных пользователей, в том числе голосовой или видео-чат.