В век информационных технологий, компьютерной графики широко распространена во всем мире. Почему он так популярен? Где он используется? И вообще, что такое компьютерная графика? Давайте посмотрим!
Компьютерная графика: что это?
Самый простой способ-это наука. Кроме того, это один из разделов информатики. Он изучает способы обработки и форматирования графических изображений с помощью компьютера.
Уроки компьютерной графики сегодня есть в школах и в высших учебных заведениях. И сегодня трудно найти область, где она не будет востребована.
Вам будет интересно:Как увеличить ФПС в КС ГО? Руководство для молодых игроков
На вопрос: "Что такое компьютерная графика?" - ответ заключается в том, что это одна из многих областей информатики и, кроме того, является одним из самых молодых: она существует уже около сорока лет. Как и любая другая наука, она имеет свой специфический предмет, цель, методы и задачи.
Какие задачи компьютерной графики?
Если мы рассмотрим в этом разделе информатики в самом широком смысле, то можно увидеть, что средствами компьютерной графики позволяют решать следующие три задачи:
1) переводить словесное описание графического изображения.
2) проблема распознавания образов, то есть рисунок в описании.
3) редактирования графических изображений.
Направление компьютерной графики
Вам будет интересно:Как оцифровать пленку в домашних условиях? Пленочный сканер для оцифровки пленки
Несмотря на то, что сфера этой области компьютерных наук, несомненно, чрезвычайно широк, можно выделить основные направления компьютерной графики, где она стала важнейшим средством решения возникающих проблем.
Во-первых, иллюстративный направлении. Это самый широкий из всех, так как охватывает задачи, начиная от простой визуализации данных до создания анимационных фильмов.
Во-вторых, развивающиеся направление: компьютерная графика, темы и возможности, которые безграничны, позволяет расширять и совершенствовать свои навыки.
В-третьих, исследовательского направления. Он включает в себя изображение абстрактных понятий. То есть, использование компьютерной графики, направленных на создание имиджа, что не имеет физического аналога. Почему? Как правило, для того чтобы показать модель для наглядности или чтобы отслеживать изменения в параметрах и настроить их.
Какие существуют виды компьютерной графики?
Еще раз: что такое компьютерная графика? Это раздел информатики, изучающий способы и средства обработки и создания графических изображений с помощью техники. Существует четыре вида компьютерной графики, несмотря на то, что для обработки изображений с помощью компьютера существует много различных программ. Это растровая, векторная, фрактальная и 3D графика.
Каковы их отличительные особенности? Во-первых, виды компьютерной графики отличаются принципами изображения при отображении на бумаге или экране монитора.
Растровая графика
Основным элементом растрового изображения или иллюстрации точки. При условии, что картинка на экране, то точка называется пиксель. Каждый пиксел изображения имеет собственные параметры: цвет и размещение на холсте. Конечно, что чем меньше размер пикселей, и чем больше число, тем лучше картинка выглядит.
Главная проблема растровых изображений больших объемов данных.
Вторым недостатком растровой графики является необходимость увеличить изображение, чтобы увидеть детали.
Кроме того, при сильном увеличении происходит пикселизация изображения, то есть ее деления на пиксели, что значительно искажает картину.
Векторная графика
Основным элементом векторной графики является линия. Разумеется, в растровой графике тоже есть линии, но они рассматриваются как набор точек. И векторной графики, все нарисовано, представляет собой набор строк.
Этот вид компьютерной графики является идеальным для хранения высокоточных изображений, таких как, например, чертежи и схемы.
Информация в файле хранится не в виде графического изображения, а координаты точек, через которые программа воссоздает образ.
Соответственно, для каждой точки линии зарезервировано одну из ячеек памяти. Следует отметить, что в векторной графике объем памяти, занимаемый одним объектом остается постоянным и не зависит от ее размера и длины. Почему это происходит? Потому что линия в векторной графике определяется несколькими параметрами, или, проще говоря, формула. Что бы мы делали с ним в будущем, в ячейке памяти будут меняться только параметры объекта. Количество ячеек памяти останется прежним.
Таким образом, можно сделать вывод, что векторные файлы по сравнению с растрового изображения требует намного меньше памяти.
Трехмерная графика
3D-графики, или графики, изучает методы и приемы разработки трехмерных моделей объектов, которые максимально соответствующие реальным. Эти изображения можно рассматривать со всех сторон.
Гладкая поверхность и различные графические формы используются для создания объемных иллюстраций. С их помощью художник сначала создает каркас будущего объекта, а затем поверхность покрывают такими материалами, которые визуально похожи на реальные. Далее делаем тяжести, легкости, свойства атмосферы и другие параметры пространства, в котором находится объект. Затем, при условии, что объект движется, установить траекторию и скорость.
Фрактальная графика
Фракталом называется фигура, состоящая из одинаковых элементов. Большое количество изображений фракталов. Например, снежинка Коха, множество Мандельброта, треугольник Серпинского и дракон Хартера-Hatchee.
Фрактальный рисунок можно создать, используя любой алгоритм, или автоматическое создание изображения путем вычисления по заданным формулам.
Изменение изображения происходит при внесении изменений в структуру алгоритма или изменение коэффициентов в Формуле.
Главным преимуществом фрактальной графики является то, что файл изображения сохраняются только формулы и алгоритмы.
Применение компьютерной графики
Однако, следует отметить, что выделение этих направлений весьма условно. Кроме того, он может быть детализирован и расширен.
Итак, перечислим основные направления компьютерной графики:
1) моделирование;
2) Проектирование;
3) отображения визуальной информации;
4) создание пользовательского интерфейса.
Применяется компьютерная графика?
В инженерном программировании, широко использована трехмерная компьютерная графика. Информатика в первую очередь пришли на помощь инженеров и математиков. С помощью трехмерной графики является моделирование физических объектов и процессов, например в анимации, компьютерных игр и кино.
Растровая графика широко используется в разработке дизайна печатных и мультимедийных изданий. Очень редко иллюстрации, которые готовятся с помощью растровой графики, созданные с помощью компьютерных программ вручную. Часто с этой целью я использую отсканированные изображения, которые художник сделал на фото или бумагу.
В современном мире широко используются цифровые фото-и видеокамеры для ввода растровых изображений в компьютер. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровой графикой, которые не ориентированы на создание изображений, а также редактирования и обработки.
Растровое изображение, используемое в Интернете в том случае, если есть необходимость передать цветовую гамму.
Но программ для работы с векторной графикой, наоборот, наиболее часто используется для создания иллюстраций, если для обработки. Такие инструменты часто используются в издательских домов, редакций, дизайн-студий и рекламных агентств.
Средствами векторной графики намного проще решать вопросы и дизайн, который основан на использовании простых элементов и шрифтов.
Несомненно, есть примеры векторных художественных произведений, но они являются скорее исключением, чем правилом, по той простой причине, что подготовка иллюстраций EPS векторные графики крайне сложно.
Автоматическое создание изображений с помощью математических вычислений для создания программных средств, которые работают с графикой факториал. Это в программирование, а не дизайн или живопись-это создание композиции факториал. График факториала редко используется для создания печатных и электронных документов, но ее часто используют в развлекательных целях.