21-01-2019 10:30

Фильтрация анизотропная. Практическое использование расширений: анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация-это один из тех элементов развития современной графикой, которая вызывает у многих пользователей говорить о том, что сегодня стали доступны различные технологии улучшения изображения для пользователя.

В конце концов, не стоит скрывать тот факт, что сегодня геймеры очень много важных высочайшего качества трехмерная графика, и они сегодня являются практически единственным потребителем различных новых технологий в области графических карт. Потому что мощного ускорителя на данный момент может потребоваться только в том случае, когда вы хотите запустить любую игру последнего поколения, в которых есть действительно требовательных работающем двигателе сложных шейдеров различных версий.

Какие карты?

Мультиплеер. Что есть и что можно играть?Вам будет интересно:Мультиплеер. Что есть и что можно играть?

фильтрация анизотропная

Чтобы сделать двигатель sverhrazdutaya в наше время-это серьезная трата ресурсов. Несмотря на значительный риск. Эти методы используют только высокобюджетные проекты с масштабной которые заранее, еще до релиза, уверен, что игра будет активно сметают с полок. Также следует отметить тот факт, что в последнее время особое внимание уделяется "политика" о современных игровых движков, потому что в области игрового дизайна давным-давно ведется политика, которая предпочитает, чтобы учитывать интересы двух ведущих компаний в области графических процессоров Nvidia и ATI.

Компьютер неожиданно перезагрузился или возникла непредвиденная ошибка: что делать?Вам будет интересно:Компьютер неожиданно перезагрузился или возникла непредвиденная ошибка: что делать?

Компания достаточно давно конкурируют, а на самом деле нет никаких перспектив в ближайшем будущем, это противостояние закончится, но потребителям это только на руку. Теперь достаточно всего лишь разработать действительно хороший двигатель, необходимо заручиться поддержкой одного из производителей, которые даже создали собственную партнерскую программу для игроделов.

Но расписание все растет и растет...

анизотропная фильтрация в играх

Произвести тотальную революцию в области 3D-графики двигателей довольно сложно, так что такие революции происходят относительно редко. Однако, конечно, качество изображения периодически улучшается с течением времени и, как ни странно, это происходит только при выходе частности "продано" игры вроде Crysis.

Приложения "в Windows 10" - удалить. Как удалить уведомление "получить Windows 10 в"Вам будет интересно:Приложения "в Windows 10" - удалить. Как удалить уведомление "получить Windows 10 в"

Он основан на анизотропную фильтрацию и сглаживание не выполняется сегодня выпускает огромное количество разных видео драйверы каждый производитель, каждая компания использует свой подход и политику по оптимизации, которые довольно часто не справедлив для всех пользователей.

Что такое анизотропная фильтрация?

трилинейная фильтрация

Анизотропная фильтрация-это специализированный способ улучшить текстуры на поверхностях, расположенных под определенным углом относительно камеры. Просто, как трехлинейная или билинейная, анизотропная устранения ступенчатости на различных поверхностях, но добавляет минимум размытия, таким образом, сохраняя максимальную детализацию изображения.

Стоит отметить тот факт, что анизотропная фильтрация в играх реализуется с помощью сложных вычислений, таким образом обеспечивая относительно небольшой "обжорство" настройки в играх наблюдается только с 2004 года.

Для того, чтобы понять, что такое анизотропная фильтрация, вы должны иметь некоторые базовые знания в этой области. Конечно, сегодня, каждый пользователь понимает, что изображение на экране состоит из огромного количества пикселей, количество которых напрямую зависит от разрешения. Для отображения изображения на экране, видеокарта должна быть обработана цвет каждого пикселя.

Принцип работы

Выбрать определенную текстуру, что соответствует разрешению, которое поперек направления обзора. После этого возьмите несколько текселей, расположенном вдоль направления обзора, с последующим усреднением их цвета.

Как вы может быть более чем один миллион пикселей, а каждый Тексел составляет не менее 32-разрядный, анизотропная фильтрация в играх требуется невероятно высокая пропускная способность видеокарты не дает даже самых сложных устройств. По этой причине, такие большие требования к памяти снижены за счет использования кэширования, а также специализированные технологии сжатия текстур.

Как это работает?

трехмерная графика

Определение цвета пиксела осуществляется путем наложения полигонов фактурных изображений, состоящих из точек двумерного изображения – текселей, которые накладываются на 3D-поверхности. Главная дилемма в этом случае заключается в том, что текселей будет определять цвет пикселя на экране. Для того, чтобы более глубоко понять функции, которые отличаются анизотропной фильтрации, нужно представить, что ваш экран большой плитой, на которой имеется огромное количество разнообразных отверстий, каждая из которых представляет собой пикселов.

Определить цвет пиксела на любую трехмерную сцену, которая находится за этой плиты, достаточно просто посмотреть в соответствующие отверстия. А теперь представьте, что луч света проходит через него, а затем попадает на наш полигон, и если он будет располагаться параллельно по отношению к месту вашего подъезда, то сделать круглое пятно света. Если нет, то пятно будет несколько искажена, т. е. она будет иметь форму эллипса. Это полигоны, которые расположены в светлое пятно, и будет определять цвет каждого конкретного пикселя.

Зачем это надо?

фильтрация анизотропная или трилинейная

Многие считают, что анизотропная фильтрация используется только для обеспечения лучшего качества изображения, но на самом деле это просто конечный результат, который обеспечивается не только через фильтр.

При формировании изображения определенной текстуры программисты указать два уровня фильтрации текстур, которые являются фильтрами минимальное и максимальное расстояние, которое определит, какие конкретные функции фильтрации, которые будут использоваться в процессе формирования изображения текстуры в том случае, если камера, чтобы отойти или приблизиться к нему.

Например, вы могли бы хотеть рассмотреть, когда анизотропной и трехлинейной фильтрации используется в приближении, то есть когда каждый Тексель начинает иметь большие размеры, и уже покрывает несколько пикселей. Для того, чтобы снять в этой ситуации, сглаживание и фильтрация будет использоваться. Следует отметить, что в такой ситуации, это решение не является оптимальным, так как фильтрация (трехлинейной или анизотропной) слегка смазать изображение. Для того, чтобы дать более реалистичный взгляд на картину, нужно увеличить разрешение текстуры.

Лучше выбирать?

анизотропная фильтрация какая лучше

Конечно, любому пользователю и простой геймер, возникает логичный вопрос. Сегодня есть трехлинейные и анизотропную фильтрацию – что лучше? На самом деле лучше, конечно же, является анизотропным технологии. Дело в том, что трехлинейная фильтрация не очень правильно вычисляет цвет каждого Текселя, а если говорить точнее, это неправильно, он рассчитывает, если речь идет о наклонных плоскостях. Использование анизотропных технология позволяет дополнять используемые в настоящее время режимы фильтрации, регулируя угол. В этом случае, чем больше угол наклона, тем выше будет реализма и качества, которая способна обеспечить фильтрацию анизотропную текстуру. Однако, в то же время, вы должны понимать, что вам потребуется и больше энергии карт для обработки данных.

Как это поможет?

Вы не должны ожидать, что в конце концов, после того, как вы включите эту функцию, сказочно трехмерная графика будет улучшаться, вероятно, на больших углах будет получить даже какие-то мутные, но в целом вы получите более реальную картину. В этой связи, каждый для себя самостоятельно решает, использовать ли эту функцию и как он будет продуктивным для него.

В качестве очень сильного улучшения качества картинки эта функция не обеспечивает, те люди, которые пытаются увеличить производительность игры на компьютерах, ищу как отключить анизотропную фильтрацию. Требования этой функции немного непропорциональной по сравнению с тем, результаты, которые он дает, поэтому стоит задуматься о том, как его отключить в первую очередь.

Точка Отбора Проб

как отключить анизотропную фильтрацию

Точки отбора проб на сегодняшний день представляет собой наиболее простой вариант, как определяется цвет пикселя. Этот алгоритм основан на текстурные изображения, когда вы выберите один Тексель, расположенном как можно ближе к центру светового пятна. Нетрудно догадаться, что такой вариант не самый оптимальный, так как цвет пикселя должны определяться одновременно нескольких текселей, и выбран в этом случае только одно светлое пятно может менять свою форму, что алгоритм не учитывает.

Основной недостаток-это анизотропная фильтрация является тот факт, что при достаточно близком расположении от экрана количество пикселей значительно возрастет по сравнению с числом текселей, поэтому изображение становится не так интересно. Так называемый эффект блокировки многих часто вижу в "древних" компьютерных игр.



Источник